Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Слово пацана. Кровь на асфальте (2023) Серии 01-05 (торрент)

Слово пацана. Кровь на асфальте [01-05 из 08] (2023) WEB-DL 1080p

Скачать Slovo_pacana._Krov_na_asfalte_Sezon_1_Serii_1-5.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать сериал СЛОВО ПАЦАНА. КРОВЬ НА АСФАЛЬТЕ [01-05 ИЗ 08] (2023) WEB-DL 1080P с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения сериала СЛОВО ПАЦАНА. КРОВЬ НА АСФАЛЬТЕ [01-05 ИЗ 08] (2023) WEB-DL 1080P.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Информация о фильме
Название: Слово пацана. Кровь на асфальте
Год выхода: 2023
Жанр: Драма
Режиссёр: Жора Крыжовников
В ролях: Иван Янковский, Елизавета Базыкина, Ольга Лапшина, Никита Кологривый, Лев Зулькарнаев, Рузиль Минекаев, Юлия Александрова, Антон Васильев, Сергей Бурунов, Иван Макаревич, Ярослав Могильников, Слава Копейкин, Варвара Куприна, Даня Киселёв, Максим Горшков, Марина Барсукова, Павел Сергеев, Светлана Костюкова, Наталия Колоскова, Леон Кемстач, Роман Борзовский, Артём Борзовский, Александр Судницин, Ксения Абдрафигина, Анастасия Красовская, Андрей Максимов, Данила Шубнов, Григорий Дудник, Степан Летковский, Никита Манец, Мария Бокова, Лилия Закирова, Анна Пересильд

О фильме:
Перестройка уже шагнула с кремлевских трибун на улицы больших и малых городов. Советский Союз умирает на глазах, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова, музыки и цен появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и «бьются за асфальт». Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать все, что стоит на их земле или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты — понятные правила жизни, поддержка и слово пацана, которое сильнее клятвы. Но дружба и понятия о справедливости все больше смешиваются с насилием и криминалом. Андрей — 14-летний мальчик из интеллигентной семьи, который учится в музыкальной школе и живет с мамой и 5-летней сестрой. Регулярно он сталкивается с прессингом уличных подростков. Чтобы защитить себя, он заводит дружбу с «пацанами». Один из них — 14-летний Марат — становится проводником Андрея и зрителя в сложноустроенный мир улиц.




Страна: Россия
Студия: Институт развития интернета, Тумач Продакшн, Видеосервис Wink
Продолжительность: 5 х ~ 00:50:00
Язык: Русский

Премьера в Росcии: 09 ноября 2023 года
Цифровой релиз: 09 ноября 2023 года
Примечание: Без рекламы
Возраст: 18+

Файл
Формат: MKV
Качество: WEB-DL 1080p
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 4000 Кбит/с, 1920x1080
Аудио #01: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с | RUS
Аудио #02: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с | RUS
Субтитры: Русские (SDH)
Субтитры: Отсутствуют
Семпл

Скриншоты
MI
Оценка7.8 из 10 (56 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаши сериалы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен05-12-2023 21:19:07 (33 минуты назад)
Добавлен05-12-2023 21:51:35
Размер8.07 GB (8664644525 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (5)




Botocop Оценил на: --
Торрент сериала Слово пацана. Кровь на асфальте (2023) (Серии 01-05)
 
Dimash_BLЯ 06-12-2023 18:20:01 (56 минут назад)
был тинейджером как раз в конце 80x-начале 90x. и как-то нет охоты пересматривать кино о том, что и вспоминать неохота. не самые лучшие времена, нравы и т.д.
 
SwatahQ 06-12-2023 17:12:44 (2 часа назад) Оценил на: 8
Федя Бондарчук любит нагреться на хайпе, и , впрочем как правило, еще свою каканю подбросить.
И чего? Казань 90х? А чего в других городках в 90е ничего такого не было? Как же - было, примерно +/- одинаково. Читал, что и сейчас, в Туве этого счастья хватает. Просто надо продемонстрировать неокрепшем умам, как фильм "Батя", от какой беды НАС спас Царь. Эту эпоху Горби-Ельцина можно критиковать во все места.
Если честно, то я больше хотел бы увидеть Казань 70х и СССР. Но это уже табу. Как недавно мягко выразился министр образования - "только недалёкие умы думают, что на трактовку истории государственная политика не влияет".
 
barbosha 06-12-2023 16:45:37 (3 часа назад) Оценил на: 8
Обычный сериал про молодость нашу. Не понял чего в нем страшного.
 
IMHO TEP 06-12-2023 16:28:42 (3 часа назад)
ЦитатаКто-то писал:
а правду говорят, что после этого сериала теперь преступность увеличится?

еще бы) как увидите, что 8 серия вышла, так сразу под кровать прячтесь - авось пронесет
 
By7e 06-12-2023 14:12:33 (5 часов назад) Оценил на: 10
Для себя лично этого фильма не понял, скачал из-за новостного хайпа.
Каждые 5-10 минут кому то бьют лицо или происходит разбойное нападение/воровство.
Музыка понравилась, но врядли гопота того времени такое слушала. Вроде и интересно, но вроде и жуть безвкусная, видимо любопыство преодолевает страх всё-же.
Детям данный сериал бы не рекомендовал, не окрепший ум любящий все повторять, а не изобретать своë... страшно представить что сделает от увиденного.
Да и в целом данный фильм стоило бы снять как документалку, где показывался бы ужас и быт пережитых лет и что нужно стремиться к миру и порядку, а не опускаться до животных.
Всем добра и уважения, товарищи.
 
koloWorott 06-12-2023 12:29:44 (7 часов назад) Оценил на: 10
e2li, без государственных денег сейчас вообще практически ничего не снимается. Недешёвое это развлечение - кино. А вообще, очень странная логика у некоторых местных персонажей. Согласно ей, система пошла против системы (пчёлы против мёда). То есть, было принято решение в кулуарах власти, значительно ухудшить криминогенную обстановку в стране, дабы усилить нагрузку на органы МВД, прокуратуры и т.д..)))
litas, поменьше читайте жёлтые СМИ и не верьте всему, что публикуют в соцсетях многочисленные хайпожоры. Я уже говорил это ниже, но для вас повторю: найдите в сети вчерашнюю статью из РИА Новости - "Слово пацана" — жесть на экране. Стоит ли бояться бандитского сериала.
Скрытый текст
 
t7282 06-12-2023 03:07:51 (16 часов назад)
barbosha1 Аналогичное мнение! И тогда в СССР тоже это было под колпаком ГБ, наши были хорошие спецы в устравивание захватов и перевортов по всему миру (Африка,Азия и т.д.) Выпусники института П Лумумбы после учебы запросто свергали правительства и становились правителями своих государств. Технологии по смене строя и захвату власти были очень хорошо отработанные! В верхах уже в 70-х годах решели демонтировать социалистический строй, по слухам вроде как сам Андропов за этим стоял, привел наверх Горбачева он!Государству раз плюнють, что бы разогнать банды и группировки, убираешь авторитетов и т.д., ерунда типа они стоят в тени и их нельзя посадить, надо статью пришлют или ликвидируют. Если авторитеты существуют значит власти они нужны и выгодны. В Казани это все опробовали и развили потом начали применять по всему союзу. Например в Казахстане 1986 год, в 1985году во всех городах даже спокойных вдруг стали возникать группировки аналогичные казаннским с явным националистическим уклоном, драки толпа на толпу в итоге декабрь 1986 с погромами и беспорядками. Кому выгодно это было? Назарбаеву сменил Колбина и впоследующим захватил власть. Недавние события в январе 2022года в Казахстане таже схема! Вдруг откуда невозмись толпы с арматурой и т.п. в открытую криминальные авторитеты рулят погромами! Переворот не удался и кто оказывается этим рулил! ГБ! Во главе с главой и замом племянником Назарбаева который типа непричем (отмазали). Так что сериал вполне , а скорей всего так и есть создан для того в итоге пополнить зоны, Людей кто сейчас на СВО рано или поздно надо будет заменять,кому то из парней напрямую вместо нар предложат идти на фронт, кого то с зоны с агитируют. В сериале молодым прям все по полочкам раскладывают, прям видио инструкция по созданию опг.(( Вообще людям тем кто пострадает надо подовать иски на Крыжовникова с компанией! Они бабло и хайп ловят, а кого то будут убивать , грабить из их так называемого творчества.((
 
e2li 06-12-2023 03:02:55 (16 часов назад)
koloWorott на ТВ сериал не купили т.к денег не дали на покупку. В добавок выложить на онлайн кинотеатр - это бабосы, куча бабосов и поверьте мне больше получишь в плане прибыли нежели ты крутанешь его 1 раз по ТВ, вечерком. На ТВ сейчас мало что вообще идёт т.к интернет давно заменил это ТВ. Уже как лет 10 полноценно 100% информации крутиться и берется в-из интернета. У нас новости по ТВ крутят опираясь на интернет и статьи разных изданий, погода берется с Яндекса и человек выходит и говорит тебе по ТВ читая сводку Яндекса.... Аналогично со спортом, культурой и прочим. Журналистом может стать любой - просто транслируй статью от какого нибудь издания переписывая текст на свой лад. ТВ - это то самое "для стариков", новости посмотреть и Соловьёва с Киселевым. А что касается "государства", то этот фильм жеж финансировался "развитием интернета чёто-там...", а это бюджетные деньги, от сюда и появилась мулька про заказ системы, что в целом верно трактуется.
 
ab.cd 05-12-2023 22:35:19 (21 час назад) Оценил на: 1
одну серию этого гуано осилил...
 
barbosha1 05-12-2023 17:10:15 (1 день назад) Оценил на: 1
Система заказала такой сериал - Жора воплотил. Ведь посмотрите что системе сейчас нужно? Ученые? Инженеры? Спортсмены? Нет! Системе нужно мясо, которое через несколько лет поедет на очередную войну. А этот сериал как раз и "направит" на путь это подрастающее поколение. Кто на зону поедет, а потом на войну. А кто сразу убивать.
 
koloWorott 05-12-2023 16:17:26 (1 день назад)
Только что прочитал в РИА Новости интересную статью про этот сериал (сами найдёте по названию) - "Слово пацана" — жесть на экране. Стоит ли бояться бандитского сериала.
 
вуаля 05-12-2023 14:54:37 (1 день назад)
Жаль гапнега из фильма "горько" нет в этом сериале ,он бы отлично вписался
 
ZloyKycaka 05-12-2023 06:53:07 (2 дня назад)
Utd до определенного возраста люди верят, в то что смотрят и читают. Я не критикую само произведение. Вот , кстати, про веру. В любовь же тоже мало верят, но об этом написано миллиарды книг. Так верить в неё или нет? Каждый сам себе отвечает, даже уже взрослый человек
 
Krain TrinChera 04-12-2023 20:26:27 (2 дня назад)
Сериал еще не смотрел, но примерно прикидываю что к чему будет, судя по картинкам. Про то время ничего не могу сказать, но 90е прошел в таком же кипише. Осталась бита с тех времен, кастет. Шрамы на морде. Выходили микрорайон на микрорайон, с поселковыми, ментов не раз выкидывали с электричек и автобусов. Сейчас вспоминаешь, даже ностальгия берет. Да было тяжело, но даже в то время дышалось легче, кто бы что не говорил.
 
pattern 04-12-2023 19:30:12 (2 дня назад)
CyberDain +

soniyablэt, манеры - лицо мужчины.
 
CyberDain 04-12-2023 19:15:15 (2 дня назад)
похоже придётся перцовый баллончик прикупить. Фиг знает, что малолетки толпой могут учудить.
 
assa.66 04-12-2023 18:49:46 (2 дня назад)
Уже всплеск преступности пошёл. Среди молодежи. Достаточно новости посмотреть. И при этом практически везде фигурируют тяжкие статьи и нанесение побоев как минимум. По факту мы вновь получаем политику двойных стандартов. И так часть молодежи можно считать потерянными - тех кто вырос на Доме 2 и ему подобных. Теперь этот сериал выпустили, который надолго станет лекалом, руководством к действию. И при этом наши господа с большой трибуны вещают о правильном воспитании молодежи. То есть бизнес проекты, такие как подобные сериалы и ток шоу мы разрешаем к широкому просмотру... А когда это не касается бизнеса, мы начинаем смело вмешиваться в семьи и учить как жить и воспитывать детей. Туг скорее вопрос к министерству образования, которые де факто самоустранились от решения реальных проблем и занимаются популизмом. Жаль что у нас ничего не меняется и до сих пор те товарищи ,кто громче всех орет - тот и живет, и учит жить по западным стандартам
 
ZloyKycaka 04-12-2023 16:43:59 (2 дня назад)
soniyablэt какая глупость, не в смысле что я либера и горжусь этим( погуглите, что это такое) а то, что вы на полном серьёзе мне это в упрёк ставите ✌
 
soniyablэt 04-12-2023 14:58:40 (2 дня назад)
ZloyKycaka
ЦитатаКто-то писал:
сейчас будущее забрал больной дед

ЦитатаКто-то писал:
Очень странно гордиться тем, что жил в какашках
Тут либерастина малолетняя раскрылся по полной:) Забавно наблюдать, как малолетние пишут, что они работали в ФСБ, жили в СССР... Но по мере писанины, раскрывают свое нутро по полной))
 
blazetrusher 04-12-2023 07:07:39 (3 дня назад)
Aleksandr VM
Они по отецу братья)
 
Aleksandr VM 03-12-2023 19:18:00 (3 дня назад)
Ну, какие братья из Ивана Янковского, и Рузиля Минекаева? Семья по сюжету татарская, Янковский на кого угодно похож, кроме как на татарина.
 
ZloyKycaka 03-12-2023 17:57:10 (3 дня назад)
Minelman надеюсь вы понимаете, что этот фильм про ад и как не надо жить? Очень странно гордиться тем, что жил в какашках
 
pattern 03-12-2023 17:32:22 (3 дня назад)
Кинонистище, уже)):

ЦитатаКто-то писал:
В России школьники насмотрелись сериал "Слово пацана" и перерезали ножом горло своему другу после вопроса «с какого ты района, чушпан?»
 
ZloyKycaka 03-12-2023 13:42:12 (3 дня назад)
soniyablэt обычный середнячок, а по рейтингам его надо сравнивать с легендами? На безрыбье, типа, и это кино. Про те времена почти нет фильмов
 
wildtribedj 03-12-2023 11:57:50 (3 дня назад)
очень двусмысленное впечатление оставил просмотр 5 серий. вроде и цепляет чем то, ностальгией в первую очередь. но как все слишком в куче и слишком однообразно. в любом случае буду досматривать, что бы составить полную картину впечатлений. ну а в целом, уже давно русс. сериалы скатились. моя субъективная точка зрения.
 
soniyablэt 03-12-2023 03:18:06 (4 дня назад)
Судя по срачу в комментах - фильм удался! С рейтингом фильма полностью согласна
 
ZloyKycaka 03-12-2023 00:53:49 (4 дня назад)
Насколько Бурунов выделяется, на фоне этой шайки, лейки. Просто другой уровень актерской игры
 
Qurumu 02-12-2023 22:02:25 (4 дня назад) Оценил на: 10
АИГЕЛ – Пыяла
 
ZloyKycaka 02-12-2023 18:35:53 (4 дня назад)
CyberDain а правду говорят, что если смотреть порно, то секса захочется? Да не, шутят
 
CyberDain 02-12-2023 17:53:42 (4 дня назад)
а правду говорят, что после этого сериала теперь преступность увеличится?
 
ZloyKycaka 02-12-2023 15:29:49 (4 дня назад)
Кинонистище мне кажется, что это именно так и работает, поэтому фильмы для взрослых надо смотреть сформировавшимся личностям
 
burbo 02-12-2023 14:07:38 (4 дня назад) Оценил на: 10
Да правду снял Жора, всё так и было, ну почти. В казани жёстко было, у нас в самаре помягче, но было тоже.
 
ZloyKycaka 02-12-2023 09:35:08 (4 дня назад)
krasauello вы сами какую последнюю книгу прочитали? Если не секрет. Надеюсь на вашу искренность, конечно
 
ZloyKycaka 02-12-2023 04:13:30 (5 дней назад)
krasauello вы посмотрели, а я нет. Какое вы имеете право?
 
ZloyKycaka 02-12-2023 00:23:06 (5 дней назад)
krasauello если люди жили в той реальности, то что им делать? Это было и они будут это помнить. Они не могли повлиять на то, где жили. Вы говорите откровенную глупость
 
krasauello 01-12-2023 23:26:15 (5 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Вы как-то однотипно мыслете, уважаемый. Хотя если вы живете среди таких в каком нибудь зачуханом, богом забытом поселении то удивляться не приходится.
Я ничего и не ожидал от местной аудитории в вопросах формирования личности культурой, тут бы без ошибок научиться писать и хоть какие-то логические цепочки уметь делать (где связь между местом жительства и уровнем культуры - науке не известно).
Что сказать, картина соответствует уровню аудитории, тут не поспоришь. Такова наша печальная действительность и население этой некогда "самой читающей страны".
 
Cryptor 01-12-2023 22:50:15 (5 дней назад)
Ещё хочется сказать хейтерам данного сериала, то что данная картина имеет возрастное ограничение 18+, что указывает на то, что фильм для взрослой сознательной аудитории. Фильм (сериал) также относится к жанру - Драма, что указывает нам на то, что скорее всего счастливого конца там не будет. И прежде чем давать оценку, логично было бы дождаться выхода всех серий и увидеть финал. Ну и тем, кто беспокоится о дурном примере этого сериала для молодняка, вспомните такие отличные российские фильмы как Брат (1997), Брат 2 (2000) и Бригада (2002), никакого всплеска преступности после этих замечательных фильмов не было, а фильмы хорошие и наверно все их смотрели не один раз. Даже по сей день пересматривают, что говорит о безусловной успешности данных картин.
 
sany771 01-12-2023 22:31:20 (5 дней назад) Оценил на: 10
К просмотру обязательно, сериал бомба
АИГЕЛ - ПЫЯЛА (СЛОВО ПАЦАНА 2023)
 
alch3mist 01-12-2023 22:23:33 (5 дней назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
жора опять обосрался, хотя и денег поимел :)))

Жора ну совсем не обосрался, он снял именно ту мерзость, которую ему заказали. А беспомощная система не в силах наказать заказчиков.
 
ZloyKycaka 01-12-2023 21:36:01 (5 дней назад)
Bes106 полностью с вами согласен, но для этого у фильмов есть рейтинги, а дальше пусть родители контролируют
 
Bes106 01-12-2023 20:47:39 (5 дней назад)
Учитывая уровень образования и "я ж мамкиного влияния на наших детей" - совершенно не исключаю, что ребёнок - что увидел, то в жизнь свою и воплотил (в независимсти от того, что ему (ребёнку) в голову вдалбливали родители всю жизнь его.
 
Кинонистище 01-12-2023 19:06:03 (5 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Так кого формирует из неокрепших умов данное высокоинтеллектуальное произведение?


То есть по вашему мнению если человек с неокрепшим умом посмотрит сериал про бандитов то он сразу же побежит убивать, грабить и насиловать потому что в кино это показали? А если он посмотрит фильм про врачей то тут же подаст документы в медицинский? Вы как-то однотипно мыслете, уважаемый. Хотя если вы живете среди таких в каком нибудь зачуханом, богом забытом поселении то удивляться не приходится.
 
Akaruna 01-12-2023 19:02:15 (5 дней назад)
жора опять обосрался, хотя и денег поимел :)))
 
Cryptor 01-12-2023 18:49:30 (5 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Да нет, дядя, это ты не соображаешь. Если человека поместить в стаю животных, он никогда не вырастет человеком (есть прецеденты со стаей волков). Это значит, что чтобы человек стал полноценным человеком и нормальным членом общества, он должен вырасти среди людей. Это значит, что личность формируется под влиянием общества - семьи, улицы, школы, всех. Под влиянием культуры окружающего его мира.
Так кого формирует из неокрепших умов данное высокоинтеллектуальное произведение?

Российский кинематограф наконец-то сделал что-то стоящее и качественное спустя долгое время. Это интересно смотреть, вызывает эмоции, людям нравится кино про то суровое время. Такое редко с нашим контентом, когда прям ожидаешь выхода следующей серии. Зачем хейтить то что получилось добротным? Скажите что данная картина пропагандирует негатив и насилие? А что вы тогда не скажите так в отношении зарубежных картин, в которых демонстрируется чрезмерно много насилия и плюс к насилию добавляется ещё современные тренды на пропаганду петушиной движухи. Не будет никакого массового воскрешения уличных банд из-за этого фильма, время сейчас не такое, а если где-то и появится стая, то волкодавы их быстро задушат.
 
krasauello 01-12-2023 17:02:40 (5 дней назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
Мозгов что ли нет у вас?
Да нет, дядя, это ты не соображаешь. Если человека поместить в стаю животных, он никогда не вырастет человеком (есть прецеденты со стаей волков). Это значит, что чтобы человек стал полноценным человеком и нормальным членом общества, он должен вырасти среди людей. Это значит, что личность формируется под влиянием общества - семьи, улицы, школы, всех. Под влиянием культуры окружающего его мира.
Так кого формирует из неокрепших умов данное высокоинтеллектуальное произведение?
 
!_Einherius_! 01-12-2023 17:01:54 (5 дней назад)
Не очень понимаю, с чем связаны негативные комментарии по сериалу. В РФ и так беда с кинематографом. Тематика 80-90х годов актуальна всегда. Привыкли все на американских блокбастерах жить. Да ок. в 80-90х было много хороших фильмов, романтика, юмор, послевоенное время. А здесь то что для вас не так? Кино нести должно эмоции, здесь их достаточно, а саундтрек добавляет антуража. Если ты душнила, твоя беда. Сериал отличный, лучше или на уровне, в любом жанре сходу кто-то из отечественного вряд-ли что вспомнит.
 
Кинонистище 01-12-2023 16:14:47 (5 дней назад)
Если человек идиот и не может фильтровать контент или информацию то он так и останется идиотом. Хоть немного здравомыслящий человек просто посмотрит фильм, оценит его и сделает соответствующие выводы. Понравилось так понравилось, нет так нет.
Вот интересно что у людей в мозгах если они орут что этот сериал поднимет волну молодежных банд? Мозгов что ли нет у вас? Да, был один прецендент где кучка подростков поприкалывались поделившись на "банды", но их тут же повинтили и объяснили что так делать не хорошо. Угомонитесь, это всего лишь киношка, про которую забудут после просмотра. А вся эта шумиха это просто отличный ход. Сериал посмотрят очень много народу.
 
мудрый мудрец 01-12-2023 14:05:14 (5 дней назад)
Вредный и неуместный по времени фильм....
Я помню то время и не хотел бы, чтобы данный кинематограф ради чьих -то амбиций снова зародил подражание в неокрепших умах молодежи...а быдла и сейчас хватает.
п.с. Практически все со двора снаркоманились или сели, а в основном и то и другое, единицы кто в армию ушел людьми стали, кто в первой чеченской выжил...
 
yarcev20071 01-12-2023 12:45:58 (5 дней назад)
Фишера Янковский мачканул...
 
Збаров 01-12-2023 11:32:57 (5 дней назад)
Вот есть люди которые как Локи, не тот что из марвеловской чепухи, а тот что из скандинавских саг, так это про Марата. И вроде неплохой, и хочет правильно, но "сука" всегда получается плохо. Что ни сделает, то всё наперекосяк.
 
qwerty25 01-12-2023 03:52:36 (6 дней назад) Оценил на: 10
5ая серия, не знаю, можно ли здесь выражать эмоции матом, это просто ах..еть!
 
valery06 30-11-2023 23:01:07 (6 дней назад) Оценил на: 10
Цербер
Действительно, откуда столько криминала в США, ума не приложу...
 
Ateistromka 30-11-2023 22:08:03 (6 дней назад)
Уполномоченный по правам ребёнка в Татарстане Ирина Волынец готовит обращение в Роскомнадзор с просьбой проверить вышедший в ноябре сериал "Слово пацана. Кровь на асфальте" о молодёжных группировках Казани 80-х годов. Об этом сообщает "Вечерняя Казань". В беседе с корреспондентом издания Волынец заявила, что сериал Жоры Крыжовникова надо проверить на соответствие указу президента об утверждении основ госполитики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Агентство "РИА Новости" сообщает во вторник об уже идущей проверке детей и бесед с их родителями, которые организовало МВД Татарстана после боя подростков в подражание героям работы Крыжовникова.

Ранее в соцсетях и местных СМИ были опубликованы сообщения о том, что после выхода сериала "Слово пацана" подростки в Сармановском районе Татарстана создали телеграм-каналы, которые назвали в честь двух известных в прошлом казанских ОПГ (организованных преступных группировок. – РС). Подростки поделили район на сферы влияния и в созданных каналах назначали "стрелки" своим оппонентам. Видео потасовок они также выкладывали в мессенджерах, пишет РИА "Новости".
 
GSVORD 30-11-2023 22:05:40 (6 дней назад)
Благодарю!
 
pattern 30-11-2023 21:11:07 (6 дней назад)
Слово пацака.
 
FN 2000 30-11-2023 16:28:28 (6 дней назад)
Рейтинг пугает. А ещё больше пугают восторженные отзывы школотронов, которыми бурлит интернет.Неужели в нашей стране настолько высокий запрос на подобное? Не открыл ли Жора Крыжовников Ящик Пандоры? Что касается непосредственно сериала - ну он вполне смотрибелен, хотя поражает пренебрежительное отношение к деталям ( похоже,зажали денег на консультанта по быту и одежде того времени). Такая себе драма про жизнь беспризорников при живых родителях.И Жора не стал пионером, нащупавшим эту жилу. Закон каменных джунглей, Юzzz - это то, что я вспомнил навскидку. И Юzzz на голову выше этого сериала по качеству прописанных персонажей, драматургии, качеству съёмки. Короче, просто сериал про диких пацанов. Посмотрел и забыл.
 
soniyablэt 30-11-2023 05:04:43 (7 дней назад)
макаревич мл. прям отца сыграл) Там наверно еще гребень с...ка есть)
 
Alexander74 29-11-2023 01:29:45 (8 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
koloWorott

Точно-точно. Именно она. На несколько столбцов впечатляющая статья и прорывная на фоне всего того советского благополучия.
 
koloWorott 28-11-2023 18:55:37 (8 дней назад)
Alexander74, хорошо помню ту статью про казанских гопников и отморозков. Она была напечатана в "Комсомольской правде".
 
Alexander74 28-11-2023 18:18:14 (8 дней назад)
Это такой феномен центральных-южных регионов СССР был. Помню даже в школе, в 6-7-х классах году в 88-м на уроке политинформации выносили на разбор статью в какой-то центральной газете про этот феномен в Казани, Брежневе (подростковые банды, убийства, бессилие милиции). Смелая такая статья была, и помню все ужасались "как такое возможно?" Пришли к выводу, что это происходило в регионах в которых была очень высокая концентрация разных ИТК, ИТУ и прочих прелестных заведений. Надо признать, что для Ленинграда, Москвы это было настолько дико, что не укладывалось даже в голове, хотя уже тогда были "любера" и пр., но такого размаха среди молодежи они не достигли как в Казани конечно. Интересно, что там это сохранялось еще и в 90-хх годах.
Смотреть интересно, конечно и Мираж, Звезды вытягивают бредовую игру некоторых "актеров"
 
MadJecka 25-11-2023 10:01:16 (11 дней назад) Оценил на: 10
Сериал топовый, держит в интересе и в напряжении, актеры подобраны по ролям бесподобно, особенно Никита Кологривый (кощей), он что емелю сыграл, что смотрящего с района, я ему без раздумий верю, он как будто от туда реально.
Сериал реально втягивает сон под ночь отшибает, куда там попали дом дракона и пацаны, по накалу страстей... хотя я и не фанат уличных бандитских тем.
 
CoCoJamboo 25-11-2023 07:11:43 (12 дней назад) Оценил на: 10
Просто ТОП!!!Конечно ещё половина серий есть чтобы всё обкакать,но мы верим что всё будет чётко и концовка нас не подведёт!Сериал пушка,местами придраться можно к сленгу и по мелочи там,но вообще молодцы!Актёр который Геральт из Двух Холмов тут просто божит отвечаю!
 
harrraha 24-11-2023 21:49:02 (12 дней назад)
Не могу пройти мимо нового уникального сериала «СЛОВО ПАЦАНА. Кровь на асфальте.» и хочу поделиться первыми впечатлениями об этой картине.

На данный момент вышло только 3 серии из 8. Кино про мой родной город Казань, про её теневую сторону. Возвращение в эстетику криминальной Казани 70-х, 80-х и 90-х годов. Тема ОПГ привлекает внимание и сейчас. Явление, которое интересно изучать. Это наша история и она достойна уважительного отношения, кто бы что не говорил. Я сам из простой семьи рабочего класса и то тяжёлое время коснулось меня и мою семью. Целая эпоха о которой забыть невозможно и наверное, нельзя. Признаюсь, начинал смотреть со скепсисом, опасаясь, что всё скатится в дешёвый китч. Но первые серии вызвали сильнейшую ностальгию и так увлекли, что с нетерпением жду выхода следующих эпизодов. Каждая серия повышает градус напряжения и не отпускает. Жёстко. Да, больно смотреть, да, триггерит. Это драма, что тонко переплетается с трагедией и проникает в самые дальние уголки сердца и души. Потому что смотришь и веришь. Так всё и было. И испытываешь, вернее проживаешь целый спектр эмоций. Я будто вернулся в прошлое и погрузился в атмосферу того страшного времени. Где жестокая реальность чередовалась с простым человеческим счастьем. Были те, кто жил по понятиям. Были пацаны и были «чушпаны». Но, плохих или хороших не было. Все выживали как могли. В персонажах узнаются конкретные люди. Кино не детское, хоть и про подростков. Здесь всё по-честному, как у взрослых. Любовь и смерть настоящие.
У автора книги Роберта Гараева «Слово пацана» и режиссёра Жоры Крыжовникова случился как сейчас говорят мэтч. Деликатная и искренняя подача материала не создаёт ощущение беспросветной чернухи или набора шаблонов и стереотипов. Показанное не оставляет равнодушным. Происходящее трогает и побуждает к обсуждению с единомышленниками. Одни скажут, что это кино про людей, другие про время. Для меня лично про улицу, она же школа жизни и настоящее взросление. Спорить можно о многом, но одно неоспоримо, что раньше понятие честь, где пацан за пацана было не пустым звуком. Поэтому многим из нас так дороги воспоминания. Не было такого количества фальши и притворства, было что-то настоящее и живое, что-то человеческое. И тут нет пропаганды и романтизации того периода. Каждый сам рефлексирует и делает свои выводы. Я пишу про свои ощущения.
К незначительным ляпам в виде неточного и современного реквизита я бы не придерался, цельному восприятию это не мешает. Также хочу отметить потрясающий саундтрек Пыяла Аигел. Органично пришит, до мурашек.
Если бы меня попросили охарактеризовать этот проект одним словом, то это слово ТРУШНО. Такое моё слово Пацана из 2023 года.
 
Cryptor 22-11-2023 07:18:53 (14 дней назад)
Интересно, а на BD выйдет когда-нибудь или нас ограничат интернет версией с битрейтом 4000-5000kbps...
 
harrraha 21-11-2023 13:28:13 (15 дней назад) Оценил на: 10
Наивный мальчик breguet11 , приезжай в Казань , тебе расскажут как было , это ещё лайтово показали , в некоторых дворах было намного жестче , куча инфы на эту тему в сети , напряги мозг погугли маленько как было , сам серил очень неплох , довольна таки аутентично получилось , Спасибо Роберту Гараеву за консультацию режиссера , без него так достоверно не получилось бы , сам Роберт был с Низов в молодости , у него группа в ВК Казанский Феномен
 
FART 21-11-2023 03:21:30 (16 дней назад)
Хороший сериал
 
yrrrik 18-11-2023 18:48:16 (18 дней назад) Оценил на: 10
Уважаемый breguet11, если даже у нас в маленьком городе такое было назывались не "Группировки", а " Районщики", то в больших городах это всё было... и не однократно об этом обсуждалось и по тв, и радио, и газетах...
 
e2li 16-11-2023 23:04:35 (20 дней назад)
Такое впечатление, что в комментариях с хвалебными оценками сидят дяди за 50 и правду-матку пишут =) Рейтинги конечно обалдеть какие на Кинопоиске и я не удивлён откуда они такие, а в целом сериал как начался за упокой так и закончится за упокой. Я лучше посмотрю 9 роту или Сволочи, а это оставлю ценителям тех самых 80-90 годов который до сих пор там живут =)
 
Svyatoirus64 16-11-2023 22:12:59 (20 дней назад) Оценил на: 10
Хороший сериал, реально все так и было на улицах, если ты не маменькин сынок, то все эти движения до боли знакомы)
 
predskazamus 16-11-2023 21:47:44 (20 дней назад) Оценил на: 1
Слёзы на асфальте от просмотра данного "шедевра" опять эти "лихие" 90
 
Трамвай-фильм 16-11-2023 21:31:20 (20 дней назад)
Ха-ха. Ребят, кто пишет комменты с низкими оценками упирая на недостоверность, поймите, мода сейчас такая, что перестройка и "клятые 90-е" это плохо, там одни бандиты, нищета и наркота; а вот сериалы про хороший "застойный совок" это - мейнстрим, типа стабильность и "космические корабли бороздящие большой театр". Сериал призван сыграть на ностальгии по молодости тем, у кого она прошла 90-е, и "научить" жизни тех, кто этого времени не видел, но должен знать "какое плохое оно было".
Лично мне забавно слушать про "клятые 90-е" от тех, кто родился году этак в 2000-м и позже. А таких рассказчиков я уже встречал придостаточно.
 
qahnaarin7 16-11-2023 21:10:20 (20 дней назад) Оценил на: 1
Очередной российский понос?
 
Oscar11 16-11-2023 20:46:02 (20 дней назад) Оценил на: 10
Рекомендуется к просмотру.
 
gena.s79 16-11-2023 16:50:49 (20 дней назад) Оценил на: 10
Отличный сериал! Если фильмы о разборках актуальная тема, то рекомендую к просмотру отечественные сериалы "Бригада", "Закон каменных джунглей", "Решала", также рекомендую к просмотру фильм "Пророк". Релизëру благодарочка, ждём новых серий.
 
fix1 13-11-2023 23:22:44 (23 дня назад) Оценил на: 9
Увлекательно.
 
Neofon 12-11-2023 00:07:04 (25 дней назад)
Народ, а фильме есть мат? Либо как обычно - цензура?
 
qwerty25 11-11-2023 22:59:31 (25 дней назад)
ребят, а кто играет маму Марата?
не нахожу в списке актеров (может пропустил)
 
KRAS82 11-11-2023 17:03:15 (25 дней назад)
Ateistromka cпасибо КЭП .
 
Ateistromka 11-11-2023 10:14:31 (25 дней назад)
это про Казань если кто не понял, "Казанский феномен"
 
Barm43 11-11-2023 08:53:54 (25 дней назад) Оценил на: 10
Отличный кинчик... Атмосферу передает. В моем городе, в те времена, чужака на районе спрашивали, как дела))) Если ответ был: Все хорошо, отлично и тп, то били... Надо было отвечать Потихоньку, так себе, как у всех... Город если че 5000000 населения в те времена. Ну и от режиссера, другого не ожидал, он молодец
 
Cryptor 11-11-2023 00:11:54 (26 дней назад) Оценил на: 10
Судя по двум сериям - сериал годный! Я бы даже наверно сказал, что он лучший в российском сегменте в этом году. Две серии посмотрел с удовольствием и теперь в ожидании третьей... Отличный саундтрек на фоне воссозданного антуража того времени, вызывает ностальгирующие чувства.
 
Aleksandr VM 10-11-2023 23:06:16 (26 дней назад)
@@Дембиль ВДВ одет в малопонятную одежду для дембиля кто в теме.@@

"Эксперименталка", экспериментальная форма стран членов организации варшавского договора.
Афганским дембелям, надо было подчеркнуть то, что они с войны, но патрулям в Аэропортах и на вокзалах, это не нравилось.

То, что как говорится "ботаник" среди гопников своим стал, как-то маловероятно, для этого, как минимум драться уметь надо. Судя по фильмам, действие в 1988 году началось. Помнится был тогда перестроечный фильм - "Меня зовут Арлекино".
 
AlexРегистр 10-11-2023 21:56:54 (26 дней назад)
Это называлось Сборы, от 14 до 18 лет нужно было бегать за район, поддерживать движение. Бегаешь - нормальный пацан по жизни а нет - лох. А с лохами дружить западло, за такое загнать могли. Руководили бывшие зеки, авторитеты. По вечерам собирались в парках, устраивали коменданские часы, ловили и избивали всех лохов и неместных. Молотки,приправы, драки район на район.
 
Kinoded 10-11-2023 14:49:57 (26 дней назад)
Спасибо за раздачу. Безусловно вещь смотрибельная и сделана профессионально. Из основных ляпов это сценарий. Сама история нереальна. Если кто помнит и жил в то время.
Скрытый текст
 
Фанаттт 09-11-2023 21:49:00 (27 дней назад) Оценил на: 10
Супер сериал спасибо большое
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"