Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач

Ельцин. Три дня в августе (2011) (торрент)

Ельцин. Три дня в августе (2011) SATRip

Скачать Elcin.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ЕЛЬЦИН. ТРИ ДНЯ В АВГУСТЕ (2011) SATRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ЕЛЬЦИН. ТРИ ДНЯ В АВГУСТЕ (2011) SATRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Ельцин.Три дня в августе
Год выхода: 2011
Жанр: Исторический, драма
Режиссер: Александр Мохов, Алексей Пивоваров

В ролях: Дмитрий Назаров, Александр Сирин, Александр Терешко, Владимир Стеклов, Елена Валюшкина, Александр Шаврин, Феликс Антипов, Михаил Хмуров, Дарья Калмыкова, Денис Коломоец, Владимир Юматов, Александр Мохов, Игорь Головин, Игорь Старосельцев, Олег Голуб, Самвел Мужикян, Александр Алексеев, Александр Клюквин, Михаил Хомяков, Семён Мохов, Анна Грачёва, Светлана Антонова, Елена Лямина, Анатолий Басин, Сергей Внуков, Сергей Кисса, Андрей Тартаков, Александра Березовец-Скачкова, Геннадий Христенко, Алексей Подосёнов, Валентина Шарыкина, Павел Исайкин, Владимир Козелков, Шерхан Абилов

О фильме:
1991-й год. Борис Ельцин, находясь на даче, узнает о том, что Горбачев блокирован в Форосе… По заявлению советского руководства, образуется Государственный комитет по чрезвычайному положению в СССР (ГКЧП СССР), а Янаев объявлен и.о. Президента СССР. Многие советуют бежать из страны, но Ельцин принимает решение – он едет в Москву к Белому дому, чтобы возглавить оппозицию… Что мы помним о событиях тех дней? Картинки из новостей, трясущиеся руки Янаева, перевернутые троллейбусы на Садовом кольце и Бориса Ельцина, кричащего что-то с танка. Но ни одной телекамеры не было там, где принимались решения, — в кремлевском штабе ГКЧП, в кабинете Ельцина и в казармах спецподразделений КГБ, которые готовились к штурму здания Верховного Совета РСФСР. Только теперь у нас появилась возможность увидеть все это собственными глазами. Чей сценарий разыгрывал ГКЧП и был ли Михаил Горбачев тайным главой этого комитета? Правда ли, что семью Ельцина собирались взять в заложники, а ему самому был открыт «зеленый коридор» в американское посольство? И почему путч все-таки провалился? Всего за три дня в августе 1991-го рухнуло то, что казалось абсолютно незыблемым: советская власть и Советский Союз. Мы проснулись в другой стране. С тех пор выросло уже целое поколение, никогда не жившее в СССР, а тот август подернулся пеленой истории. Но два десятилетия — достаточный срок, чтобы улеглись и первые восторги, и последующие обиды: время начинает все расставлять по своим местам. Созданию ленты предшествовала скрупулезная работа в архивах, кропотливое исследование документов и встречи со многими ныне живущими участниками событий — как с одной, так и с другой стороны баррикад. «Ельцин. Три дня в августе» — первый художественный фильм о том, что стало отправной точкой нынешней России.




Страна: Россия, НТВ, Мостелефильм
Продолжительность: 01:36:53
Перевод: Оригинал

Файл
Кодек: XviD
Качество: SATRip
Видео: Xvid 704x400 25.00fps 2023kbps [Bits/(Pixel*Frame): 0.287]
Звук: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128kbps


Скриншоты
Залилmaslik111
Оценка5.4 из 10 (16 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен23-10-2014 8:19:44 (38 минут назад)
Добавлен17-09-2011 10:02:32
Размер1.45 GB (1561935872 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




bububu11 05-06-2013 11:39:26 (17 месяцев назад) Оценил на: 1
Я лично в этой жизни устроен нормально, но благодарить ЕлБоНа за это не стану. Жилье да шмотье за преданных русских на отданных землях - не поменял бы... уж говорите - что хотите. И если есть Бог (и все ему сопутствующее)... Бореньке сейчас Там! приходится ох как не сладко! И по делом - и по делам.
А фильм - очередная попытка обелить необеляемое.
 
delirium1 10-12-2012 12:02:46 (23 месяца назад)
Да, мы не знаем что получилось бы, победи ГКЧП, может хорошо, может плохо. Но то, что сотворил Ельцин вопреки воле большинства народа нам известно совершенно точно, и результат его действий очень многим не нравится. Утверждение, что Ельцин спас страну от "появления нового комунисто-фашистского режима" совершенно бессмысленно, ибо строится на недоказуемом предположении, его ценность примерно равна утверждению, что "Ельцин спас Землю от вторжения инопланетян", вторжения же не было, вот и доказательство того, что спас.
Если бы не Ельцин - наша жизнь была бы другой, не берусь утверждать, лучше или хуже, но точно другой.
 
morin 19-08-2012 23:58:01 (26 месяцев назад)
Обращаюсь ко всем комментам...А для кого сейчас РФ?
 
Amit 29-09-2011 8:28:34 (37 месяцев назад)
посмотрел и скажу так..не касаясь личности Ельцина..фильм мне очень понравился ..хорошо сделан,а какие характеры! один Лебедь чего стоит..да и все вобщем неплохо сыграли..мелкие недочёты оставим..ведь это всё.. наша история
 
kactet23 18-09-2011 16:07:38 (38 месяцев назад)
дедушка Сталин один из немногих правителей, не плевавший в прошлое. придя к власти, он за 20 лет мало-помалу зачистил управленческий аппарат от самых экстремальных, не поддающихся перековке большевиков, централизовал управление. его методы сильно отличались от ленинских методов, кардинально - от марксистских теорий, но он не клял ни Ленина ни Маркса, он им памятники триллиардными тиражами ставил - и энто по правительски мудро. бо если ты клянёшь предшевственника, то это автоматически делит страну. если ты правитель - засунь своё личное мнение в себя, тому как твои публичные слова - всегда инструмент огромной силы.
лично я Путина очень уважаю, что бы кто там себе и на себе не рвал, Путин человек созидающий, в отличие от подавляющего большинства прочих, и ставку он делает на созидающих, и кадры постепенно находит хорошие. но как-то был у него бзик такой - на дедушку Сталина наезжать. мол, слишком многих дедушка расстрелял и съел. таки вота, оченно лично мну понра, как его на каком-то сходняке один штудент укоротил в этом вопросе. студент рассказал, что дед его когда-то сфотографировался со Сталиным, очень этим гордился, фото это хранится и будет далее как бесценная семейная реликвия. а потом попросил сфотаться с Путиным - мол, тоже такая реликвия-эстафета для детёнышей детёнышей студента... Путин сфотался. после этого эпизода лично я более не видел, чтобы он выдавал на эту тему своё драгоценное мнение.
 
Amit 18-09-2011 15:23:49 (38 месяцев назад)
скачаю ,посмотрю..мож потом прокомментирую кино...

Хотя согласен с предыдущим комментом,не ломать надо было сразу страну а строить новые экономические отношения,сразу вспоминается Китай..при централизованной политике..свободная экономика и передвижение..езжай куда хочешь,деньги зарабатывай тоже на чём угодно..просто много их китайцев..так и у нас надо было..дать свободный выезд за границу,не разваливать крупные предприятия а дать больше возможностей частному бизнесу,пусть развиваются ,богатеют
а не так как Ельцин..мол берите суверенитета скока сможете разделяйте и властвуйте ..вот и наразделялись до гражданских войн..и развала великой страны
 
kactet23 18-09-2011 14:36:21 (38 месяцев назад)
Ельцин завершил дело, начатое МСГ. т.е. дело началось действительно ещё с Хрущёва (именно так, как здесь уже писали, с лозунга "Догоним и перегоним"), но точку невозврата прошло при МСГ. принципиально неважно, МСГ экономику разрушал сознательно, или же был полным идиотом, важен результат. как ломал?
у Кургиняна есть инфа - горбачёвский сухой закон был принят в момент, когда бюджет СССР наполнялся за счёт спиртного на четверть. но, имхо, самой сильной плюхой по экономике СССР была горбачёвская конверсия. в начале срока МСГ ВПК был фундаментом советской экономики, в нём формировалось больше трети ВВП. треть ВВП - это очень много, невероятно много, многократно больше, чем, например, треть бюджета. для примера - сейчас сырьё создаёт больше половины нашего экспорта, а его доля в ВВП меньше 20 процентов.
таки вота. в середине 80ых МО резко сокращает военный заказ в условиях, когда промышленность в стране почти поголовно ориентирована на военную продукцию. встают головные предприятия, встают смежники, выпускающих узкоспециализированные продукты. рабочим не на что покупать продукты, колхозам не на что покупать соляр.., и т. д. в Союзе было огромное количество моногородов (с единственным градообразующим предприятием) - нетрудно представить, как там стало весело жить.
был ли вариант? при наличии воли на созидание, имхо, был. конверсию проводить в течение 3-4 пятилеток, план перепрофилирования разработать централизованно, при этом - создать абсолютно новые рынки, абсолютно новый спрос. в 80ых советская оборонка была мощнейшей в мире, американцев мы опережали на несколько десятилетий (по сути тот рывок, ктр сейчас демонстрирует американский ВПК - трофейные советские технологии на новой элементной базе). куда можно было перепрофилировать ВПК? энергетика, жильё, большие "металлические" проекты, мегагород-киностудия. разукрупнение мегаполисов - это дороги и частная гражданская авиация, это сельхоз. целевые проекты - персональная электроника, автомобили... у Союза был гигантский незаполненный внутренний рынок.
 
zalmans85 18-09-2011 13:51:17 (38 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:

yunusmus
Ельцин лишь звено.. А Горбатого могила исправит! Но как он нам сейчас поет о том что ДЕЬМОКРАТИЮ принес... Ушел в защиту! Если он признается сам себе в маштабах национальной трагедии и отдельно взятых людей - сдохнет сразу от нервно-инсультного припадка!
Всем им место в аду за причененный вред великой РОССИИ.

Никогда и ничего горбач не признает. Он получил Нобелевскую премию в 1990 году, накануне развала СССР, как Иуда получил 30 сребреников накануне распятия Христа. Только если библейский Иуда раскаялся, то этот самовлюблёный павлин недавно с шиком отпраздновал свой юбилей в лондонском Роял Альберт Холле. Так что не надейтесь, никакие припадки совести ему не угрожают.
А Ельцин действительно лишь звено, бездарный пьяница, отдавший страну на разграбление олигархам и иностранным фондам - одним словом достойный продолжатель дела "Иуды меченого" (одна из кличек горбачёва с 90-х).

balaболов123 - пишите "Тот кому не доводилось руководить громадной и бестолковой империей..." - хочу заметить, что страна до сих пор ещё держится именно на заделах этой "бестолковой империи", а никак не на заслугах пьяницы и трепача ЕБН, который в 1992-м году, поклялся что "Если цены станут неуправляемы, превысят более чем в три-четыре раза, я сам лягу на рельсы" - цены выросли в сотни раз, при этом уровень жизни населения рухнул ниже плинтуса. Он так не лёг на рельсы, может быть вы исполните его клятву, раз так его уважаете?
Также вы ниже писали, что мол сколько нормальных людей в 1991-м пришло к Верховному Совету - да, пришли такие например как Шамиль Басаев или бывший комсомольский вожак и будущий миллиардер Ходорковский, но они чётко знали зачем шли, а вот простые люди, вышедшие тогда на площадь перед Белым домом, просто не знали, что их ждёт, так как Ельцин и Ко скромно умолчали, что обещанное им светлое будущее на самом деле запланировано не для них, а только для избранной элиты.
А в 1993-м году люди снова пришли защищать Верховные Совет, но уже от ельцинского путча - интересно, как по вашему дерьмометру, эти защитники Верховного Совета были нормальные люди или нет?
 
boomrik 18-09-2011 13:43:25 (38 месяцев назад)
предвыборная антикоммунистическая агитка, имхо
 
Aspect 18-09-2011 13:25:18 (38 месяцев назад)
balaболов123, жизнь прекрасна , чего ты злишься... посмотри сам...

Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
- программа модернизации энергетического комплекса
- массовое строительство индивидуального жилья
- программа развития новой транспортной сети России
- технологическая революция в российском сельском хозяйстве
- быстрый рост доходов всех категорий граждан
В результате, уже
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это!
 
Mitich 18-09-2011 11:38:04 (38 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Славу богу что сдох ЭТА гнида..

Вынужден не согласиться. Это очень плохо, что всякая мразь, вроде ельциных, гайдаров и прочих чубайсов, сдыхает своей смертью. Вообще-то, они должны быть осуждены, приговорены к исключительной мере наказания и повешены на площади, при большом скоплении народа. Вот это было бы по заслугам. А подохнуть тихонько в своих (не изъятых) домах, в окружении своих (не сидящих в тюрьмах за воровство в государственных масштабах) родственников и друзей - это не справедливо.
 
Dr.Livsy 18-09-2011 11:20:59 (38 месяцев назад)
balaganov123, Алексей Владимирович! Пивоваров, а я Вас узнал! )
 
yunusmus 18-09-2011 11:05:15 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
Ельцин лишь звено.. А Горбатого могила исправит! Но как он нам сейчас поет о том что ДЕЬМОКРАТИЮ принес... Ушел в защиту! Если он признается сам себе в маштабах национальной трагедии и отдельно взятых людей - сдохнет сразу от нервно-инсультного припадка!
Всем им место в аду за причененный вред великой РОССИИ.
 
Vorlon 18-09-2011 10:38:53 (38 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А Ельцин, конечо же, не пытался эту волну обуздать (это было физически невозможно), но хоть как-то придержать.
И то что в России не начался массовый братоубой - его вечная заслуга.

Как избежание братоубоя связанно с афёрой под названием "приватизация", и раздачей всей промышленности в руки олигархов?
 
Aspect 18-09-2011 10:07:32 (38 месяцев назад)
balaболов123, ты сам-то верешь в то , о чем говоришь ? У нас и без расстрелов ежегодно вымирает население по пять-десять миллионов.
 
balaganov123 18-09-2011 9:29:29 (38 месяцев назад)
Уважаемый FART - респект за очень дельный комментарий.

То что Ельцин пришел к власти в тот момент когда СССР был в штопоре всеобьемлещего (экономического, политического и идеологического) кризиса ни для кого не секрет. И повторяю - задумайтесь как бы выходили из этого кризиса "товарищи" типа Крючкова, Варенникова и Пуго...

Я думаю любимым путем некоторых здешних комментаторов: "Милионов пять-десять расстреляли бы, но порядок навели".

Да только и Горбачев, по моему мнению, является не причиной, а жертвой этого кризиса. У Горбачева хватило смелости вытащить голову из песка и признать что страна катится в тартарары, но он либо переоценил свои силы, либо недооценил глубину кризиса и тупость своих "соратников". И его смыло волной.

А Ельцин, конечо же, не пытался эту волну обуздать (это было физически невозможно), но хоть как-то придержать.

И то что в России не начался массовый братоубой - его вечная заслуга.

А нынешним умникам напомню: "Каждый мнит себя стратегом, глядя на бой со стороны".

Тот кому не доводилось руководить громадной и бестолковой империей в момент её глубочайшего кризиса может засунуть свой дешевый трнедеж себе куда поглубже.
 
deredevil90 18-09-2011 8:57:12 (38 месяцев назад) Оценил на: 1
Ельцин сейчас горит в аду, за свои грехи! Фильм бред!
 
stasto84 18-09-2011 8:45:10 (38 месяцев назад)
осиновый пень опрокинулся и х,, с ним остался мишка комбайнёр, ПОЙ РЕВОЛЮЦИЯ!!!!!
 
softdreamer 18-09-2011 7:10:35 (38 месяцев назад) Оценил на: 5
В то время нужно было что-то менять, но поменяли как обычно: по- русски, по-дурному... По-другому просто не умеем...
 
tchibo 18-09-2011 3:01:46 (38 месяцев назад)
Славу богу что сдох ЭТА гнида... туда же и горбачева надо
Такую страну развалили... одним словом уроды и жиды

А Ельцину желаю гореть в аду... алкаш, за которого стыдно
 
Aspect 18-09-2011 1:43:24 (38 месяцев назад)
artyom-modern, переворот , как раз таки и удался. Ельцин с компанией сверг законную власть. А что, по-твоему , война в Чечне не гражданская ? ... или в Преднестровье ? ... Южной Осетии ? ...Абхазии ? Выходит , мало молодых парней положили ?
Ушатанный водкой и опьяненный властью , он не мог понять , что последует цепная реакция и границы России совпали бы точь в точь с обочиной МКАДа. Со страху он был вынужден дать республикам особые полномочия и подписывать с ними договоры как с суверенными государствами, чтоб удержать в составе России.
 
FART 18-09-2011 1:25:45 (38 месяцев назад)
Ельцин и ГКЧП всего лишь звенья в той страшной карусели, которую закрутил Горбачев. Разрушая целостную систему такого колоссального масштаба можно было предвидеть тот хаос в котором мы окажемся и находимся сейчас(2011г.)
И Ельцин, и ГКЧП, и Руцкой с Хасбулатовым, верили по своему, что спасают страну, каждый в силу своих убеждений. И даже неважно во что они верили или не верили, важно лишь, что Миша Горбачев толкнул страну в пропасть. Ни одна натовская разведка и спецслужбы не нанесли нам большего вреда, чем банальное тщеславие, граничащее с ограниченностью, доброго и славного парня Миши Горбачева.

Хотел ли он развала СССР!? бред, просто чувак решил пропиариться, круче 1956 года Хрущевской "оттепели". Но.. перейдя определенную грань, он не удержал политического равновесия, заигрался и просрал страну, блок варшавского договора и мировой паритет.

Страну, сжатую как пружина, можно было отпускать еле - еле, по миллиметру, дать возможность, особенно старшему поколению, понять, адаптироваться к новым условиям, но нет, млять. Все что было сделано поколениями советских людей - это неправильно, надо жить по новому, а главное, прямо завтра. Надо было ввергнуть 16 союзных республик в такой экономический бардак, что до сих пор хлебаем.
А ельцин или неельцин, какая разница какие числа на очередной фишке при эффекте домино.

Поступки Горбачева - это страшный урок всем нам, каждый может совершать ошибки, только помните поговорку: "поспешишь - людей насмешишь", ну он нас и насмешил, до кровавых соплей.
Так что: ГКЧП, Ельцин, Прибалтика, Нагорный Карабах, Грузия, Абхазия, Северная Осетия, Чечня, Балканы, бомбежка мирных городов братской Югославии и т.д. - это все следствие, а причина, необдуманные действия Миши Горбачева.

 
JonathanN 18-09-2011 1:15:01 (38 месяцев назад)
После Сталина у страны достойных самодержцев не было и сейчас нет. Либо лжецы-предатели, как Хрущев и современная сладкая парочка, либо идиоты, как Ельцин, как Брежнев, как Горбачев. И страну развалил не Ельцин, пьяный дурак даже неимоверною тупостью не смог бы ушатать мировой флагман - Советский Союз. Дело начал Хрущев, объявив чудовищный лозунг: "Догоним и перегоним Америку", тем самым опустив мирового лидера, которому никого догонять не надо было, он у же фаворит, на второе место и устремив взгляды советских людей от высоких идеалов нравственности к фальшивой американской мечте в красочной обертке. А дальше по накатанной. И апогей западного бреда мы наблюдаем сейчас - купи iPhone, потому что кто-то там, где-то там сказал, что это круто - какой идиотизм!!! Кури, пей ягу - убивай себя и своих детей, но выгляди круто. Одевайся как придурок, чтобы быть модным. Будь эмо/готом, не стесняйся показывать свое "Я" - выплесни на других результат своей деградации. Покупай вещи которые тебе не нужны - так все делают, будь как все. И тут же - не будь как все - покупай вещи не как у всех - выпендрись перед соседом, пусть он завидует, пусть ему будет плохо, а ты радуйся, что ему плохо. Будь пидором - это модно. Будь терпим к ним, они няшки. Не трудись, не занимайся наукой, не делай прорывов ни в какой отрасли, все это тебе не надо, цель жизни - удовольствие, попорти по-больше баб, ведь все мы произошли от обезьян(какой бред!) и должны только пить, курить, жрать и трахаться. Я не буду говорить, что все это план по уничтожению нас с вами, здесь люди не глупые и сами все видят, что происходит и кто бы у власти не остался - было бы то что есть сейчас.
 
klut 18-09-2011 1:13:27 (38 месяцев назад)
Э,НАРОД,че наехали на balaganov123? Дочитывайте комент до конца,дело пишет человек, не Эльцын-бы крен-его знает че-бы было((( кнопку ни кто не отменял,что-бы не говорили((
bububu11 спокйнее товарищь,один чел страну развалить не мог,а "помошничьки" до сих пор у руля
 
artyom-modern 18-09-2011 1:08:50 (38 месяцев назад)
Чего вы тут все пишете про слова balaganov123 - бред, бред... не согласен. никто из вас не знает, что случилось бы, если б переворот удался и ГКЧП остались у власти...может, и не было бы такого кошмара, который творится сейчас в нашей стране. а может, началась бы гражданская война, и чем бы она закончилась - неизвестно.
Считаю, что правда (как всегда) где-то посередине - и те, и эти олени в тот момент думали совсем не о народе, а о том, как бы остаться у власти. Не было тогда нормальных политиков, способных поднять страну...как нет и сейчас...на одной нефти сидим - сейчас рухнут сша, рухнет весь мир, и мы вслед за всеми...
 
Саныч 18-09-2011 0:48:32 (38 месяцев назад) Оценил на: 1
balaganov123, убедительная просьба - не пиши больше свой бред.
 
bububu11 18-09-2011 0:42:25 (38 месяцев назад)
Вот так вот... Развалил Союз; рассстрелял Парламент; свел бездарнейшими реформами численность России до уровня вымирания; в ж... все - экономика, образование, медицина, армия - и оказался "Спасителем"! Лихо наша демшиза рассуждает!
Впрочем, уродцам, для которых Держава, Родина - это баксы и загранпаспорт, никакие аргументы и не нужны - безглазые и безухие фанатики.
 
Aspect 18-09-2011 0:38:13 (38 месяцев назад)
balaganov123, твои комментарии больше смахивают на бред. ... либо классическая форма поведения ренегата.
 
balaganov123 18-09-2011 0:05:40 (38 месяцев назад)
Ничего другого я и не ожидал...

Руку, которая вас держит за горло и не дает дышать, вы, высунув набок язык, стараетесь старательно облизать. Но только эта рука чуть дает послабление - вы тут же стремитесь ее укусить.

Ельцин спас Россию (и в 1991 и в 1993 и не раз еще потом) от руки, которая её бы окончательно задушила.

А теперь вы все такие полные возмущения и смелые (потому что можно) льете на него грязь.
 
Aspect 17-09-2011 23:39:25 (38 месяцев назад)
Нормальные люди вышли в августе 1991 на площадь перед Верховным Советом РСФСР и поддержали Ельцина.
ГКЧПуки просчитались в самом главном - недооценили сколько в России нормальных людей.
К сожалению через 20 лет после тех событий, никто не задумывается, что было бы если б ГКЧП остался у власти.
Они бы по амнистии никого бы не выпустили, и Варенников никого бы невиновным не признал.


Ельцина поддержали дармоеды , воры и алкоголики. Надо признать , что переворот (путч) совершили , именно , они, сплотившись вокруг прораба-алкоголика.И это не вся Россия, а одурманенная обещаниями толпа.Весенний референдум показал , что 82% НОРМАЛЬНЫХ людей за сохранение страны. А вот Ельцину захотелость поцарствовать. ГКЧП - законная власть , и их задача была сохранить страну. Как раз таки , через двадцать лет и задумались , в какое дерьмо были вовлечены. Что касается Варенникова ... он истинный патриот России и верный сын своей страны. Я знал его лично, пусть он груб , но справедлив и честен.

P.S. В 1993 году ЕБН лично попросил "друга" Билла создать мировое общественное мнение за откровенный расстрел собственного парламента. Демократия рулит ...
 
borman_dady 17-09-2011 22:05:40 (38 месяцев назад) Оценил на: 4
О я хорошо помню эти деньки, я отдыхал на турбазе, родичи которые тоже там были, уехали на дачу (там с огородом заморочки), а мы несколько разных по возрасту но молодых людей собрались, и начали бухать. На турбазе так же отдыхали две девчонки, с Чехословакии, они сносно говорили по русски и поэтому оценили происходящие как второй 68. Многих моих собутыльников возмутило, то в ГКЧП, что по телеку и радио ни хера развлекательного не было, ни стой ни с другой стороны, FM станций тогда не было, по этому постепенно политичность, стала перехлестывать нас, некоторые стали на сторону ГКЧП (те кто по старше и работали на заводе и уже испытали "прелести" капитализма), другие молодые звездюки типа нас, стали на сторону Е.Б.Н. и Горбатого, ставя в заслугу - наличие у них VHS типа ВМ -12 и двухкассетных шедевров Интернациональ. Постепенно политический спор расширился технически подготовленные защитники ГКЧП стали доказывать мощь советской электроники (особенно военной), а отсталость гражданской бытовой техники списывали на блядский подход к производству и бюрократией, до драки дело не дошло. Но бедные чехословацкие двевочки, долго не могли понять почему магнитофоны высшего класса сделанные в СССР по качеству не хуже западных, по сервисным функциям отстают (там всякие автопоиски, ду, прочая хрень) - но по качеству нет. Одна из них ушла "домой". а с другой я поехал кататься на лодке, мы были пьяны и уже становилось темно. У меня был тогда телескоп (я увлекался астрономией), я стал показывать ей звезды, планеты - говоря о мощи космоса и о мелочности происходящего у нас в 91 или у них в 68, тем более у ней родители тогда еще наверное в детсад ходили. Выпив еще немного импортного пивка купленного в коммерческом магазине, мы уплали так далеко... Когда она меня поцеловала, я сказал ей, что меня еще не разу не целовала чешка, на что она заметила, что словачка, на этом центробежность присущая тому времени закончилась во всяком случае у нас. И началось слияние. Где ты теперь словачка, где теперь твоя страна, тем более моя....
 
4a4a100g 17-09-2011 21:42:15 (38 месяцев назад) Оценил на: 1
balaganov123, Смешно, конечно, пишешь, но до Петросяна далеко.
Сами авторы сказали, что фильм проельцынский, и к истории не имеет никакого отношения.
 
RivLika73 17-09-2011 21:38:43 (38 месяцев назад) Оценил на: 1
Ельцин- позор нашей страны!!!
 
Alexus2319 17-09-2011 21:37:14 (38 месяцев назад) Оценил на: 1
Вот кто теперь герой! Этот алкалоид заслуживает лишь одного - позора.
Звезда с башенки упала прямо Ельцину в штаны...
 
maslik111 17-09-2011 21:28:34 (38 месяцев назад)
Demmius вот уж насмешил, так насмешил
 
jurkir 17-09-2011 21:09:10 (38 месяцев назад)

Б.Е. Сдал всех русских в Эстонии!!!!!

И мы теперь все в Жополаде !!!!!

 
KASTA 17-09-2011 20:18:30 (38 месяцев назад)
Demmius, БУГАГАГАГАГАГА ЖЖЕШЬ!!!!
 
Demmius 17-09-2011 19:59:35 (38 месяцев назад)
Зная НТВ Борька в этой кине окажется спасителем Родины...

Билл признался, что с Левински
Вышло как-то все по-свински.
Ельцин трахнул всю страну,
Не почувствал вину.
 
KASTA 17-09-2011 19:14:47 (38 месяцев назад) Оценил на: 1
Да уж....Алконафт и опоик поправил Великой Державой, пропил все и вся, раздал жидомасонам и всяким -овичам (Абрамович например) и помер....
 
golden73 17-09-2011 19:08:35 (38 месяцев назад)
Радающему за труды 10... Но об этом дерьме, даже смотреть не хочу. balaganov123 сейчас народ как и вся страна в глубоком анусе. Живут только вроры. Ты к каким нормальным себя относишь????
 
Ворчун 17-09-2011 18:03:15 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
Да уж, мразы выставили героем, историю переписали начисто. Я считаю если бы ГКЧП победили, небыло бы медвепутов и прохеревичей разных. Порядка в стране было бы больше. Жаль что ублюдок ельцин смог убедить электорат пойти за собой. Только страна в заднице, народ нищает, а у семьи ельцина пенсия пожизнаня в миллионы рублей,охрана, и неприкосновенность.
За раздачу 10. Фильм деоьмо.
 
Delta 17-09-2011 17:28:46 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо.
 
balaganov123 17-09-2011 17:17:28 (38 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А кто вам дал право (Balaganov 123), по своим сугубо личным убеждениям, делить людей этой страны на нормальных и ненормальных!?


Нормальные люди вышли в августе 1991 на площадь перед Верховным Советом РСФСР и поддержали Ельцина.
ГКЧПуки просчитались в самом главном - недооценили сколько в России нормальных людей.
К сожалению через 20 лет после тех событий, никто не задумывается, что было бы если б ГКЧП остался у власти.
Они бы по амнистии никого бы не выпустили, и Варенников никого бы невиновным не признал.

 
gadgen 17-09-2011 17:15:02 (38 месяцев назад)
Режисёр дальтоник! У Ельцина глаза серо-зелёно-голубые.
 
peterlyu 17-09-2011 17:02:38 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
Ельцину честь и хвала
 
4apay91 17-09-2011 16:54:35 (38 месяцев назад)
О покойниках либо хорошо, либо ничего, и по этому я желаю этому "человеку" скорейшего забвения, чтобы время вычеркнуло его и его поступки из памяти людей, ведь человек получает бессмертия когда его помнят и многие поколения после, а уж этот "человек" точно не заслужил бессмертия.
 
kibikin 17-09-2011 16:28:57 (38 месяцев назад)
Цитатаbalaganov123 писал:
Ельцину честь и хвала - спас Россию от гражданской войны и от появления нового комунисто-фашистского режима.
Автор,ты с головой давно поссорился?
 
sega555 17-09-2011 15:59:06 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
пакостливый был дядька.10 за раздачу.
 
177979 17-09-2011 15:43:39 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
Историю менять нельзя это однозначно. Но есть много достойных личностей про которых можно снять кино. Но у нас же не так, надо из дибила алкоголика сделать героя.
За раздачу 10.
 
smit07 17-09-2011 15:00:20 (38 месяцев назад)
Zews прав мы тока обосрать и ныть на весь мир можем. А насчёт Ельцина могу сказать тока, сам человек он был не плохой и винить его последнее дело. Да мы живём хреново но виноваты в этом мы сами!!! и больше никто.
 
TDN 17-09-2011 13:49:04 (38 месяцев назад)
ZewS ты прав на 100 %. История есть история другой не будет.
 
ZewS 17-09-2011 13:45:46 (38 месяцев назад)
Как ни лайтесь, господа и товарищи, а это НАША история, и обс..рать её самое последнее дело. Такое впечатление, что любого "умника" сейчас поставь президентом и враз всем будет счастье!!! Америкосы из любого своего исторического провала и любой другой откровенной тупости делают конфетку, снимают фильмы (и на нас же деньги зарабатывают) и потом ещё этим "патриотизмом" на весь мир похваляются, а мы только ныть и обс..рать Россию можем.
 
TDN 17-09-2011 13:43:49 (38 месяцев назад)
Пусть в аду на сковородке жариться. balaganov123 а ты себя наверное в нормальные записал, а всех кто с тобой не согласен, не нормальные.
 
Mitich 17-09-2011 13:24:43 (38 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ельцину честь и хвала

Нормальный человек такого не напишет...
 
merkatok 17-09-2011 13:20:12 (38 месяцев назад)
А кто вам дал право (Balaganov 123), по своим сугубо личным убеждениям, делить людей этой страны на нормальных и ненормальных!?
 
balaganov123 17-09-2011 12:46:11 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
Уверен - тут будет больше сотни комментариев о том, что Ельцин преступник и что он виноват в развале "великой и могучей державы"...

Вас господа-товарищи не переубедить. Вам только дай повод попричитать о былом величии и о том как вас все боялись и значит уважали.

Обращаюсь к НОРМАЛЬНЫМ людям - оставляйте свои комментарии!!!

Ельцину честь и хвала - спас Россию от гражданской войны и от появления нового комунисто-фашистского режима.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"